Дизайн рекламы в Facebook: увеличиваем количество кликов
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Дизайн рекламы в Facebook: увеличиваем количество кликов

Автор: 22653 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
дизайн рекламы

Говоря о рекламе Facebook важно понимать, что она невозможна без изображения. Конечно, заголовок, текст и призыв к действию очень важны, но основой всего является дизайн рекламы.

Именно грамотный дизайн способствует привлечению внимания, росту кликов, вовлеченности и конверсий.

Ниже мы рассмотрим шесть советов, как увеличить количество кликов с помощью дизайна рекламы в Facebook.


Познакомьтесь с рекламными кабинетами и научитесь запускать успешные объявления в соцсетях. Регистрируйтесь на марафон бесплатно. 

 

1. Добавьте эффективный текст на изображение

Изображение значит очень много, если речь идет о рекламе. Но как насчет того, чтобы поместить поверх него текст?

Ограничение на 20% текста поверх изображения в Facebook уже не действует. Тем не менее не используйте длинные абзацы, лучше ограничиться эффективным заголовком, цитатой или несколькими фразами, которые будут иметь четкую структуру.

Возьмите за основу свое предложение. Что в нем способно привлечь аудиторию? Поместите самую ценную информацию на изображение.

Например, как сделал этот бренд.

Дизайн рекламы. Текст

Простое изображение без ценного предложения в этой рекламе просто ничего не значит. Надпись о четырех бесплатных блюдах сразу обращает на себя внимание. Это выгодное предложение, которое несет в себе ценность для аудитории.

Имейте в виду, что ценностное предложение на изображении должно соответствовать основному тексту рекламы. Если вы привлечете людей выгодой, например, бесплатной доставкой или подарком, но больше никогда об этом не упомяните, это будет обманом. Текст изображения должен быть релевантным и согласованным с основным описанием.

2. Используйте красочное оформление

Маркетолог Чет Холмс ввел в маркетинг понятие «беспорядка». Так он описал шквал контента и рекламы, с которым ежедневно сталкиваются потребители. Холмс отмечает, что с постоянно растущим количеством сообщений привлечь внимание потребителя становится все сложнее.

К сожалению, в Facebook тоже существует «беспорядок». Достаточно взглянуть на новостные ленты. Задача маркетологов в том, чтобы выделиться в этом «беспорядке», привлекая внимание пользователей.

Простой способ сделать это – применить цвет.

Красочное оформление рекламы и яркие цвета способны привлечь внимание и заставить прочесть объявление. Но и здесь важно не переусердствовать.

Убедитесь, что выбрали правильные цвета. Например, использование синего цвета поможет замаскировать рекламу под общий стиль Facebook, а не выделиться в обилии контента.

Конечно, можно выбирать синий цвет для рекламы, но в этом случае используйте его оттенки, например, яркий синий.

Отличный способ привлечь внимание – использовать красный цвет. Экспериментируйте, но помните, что яркое оформление – не значит то, от которого рябит в глазах.

Дизайн рекламы. Цвет

Создать дизайн рекламы, применив в том числе цвет, можно даже без профессиональных навыков, с помощью бесплатных инструментов, например, Canva.

3. Выбирайте контрастные цвета

Если вы собираетесь добавить немного цвета в свою рекламу, не бойтесь контраста. Контрастные цвета отлично работают в дизайне.

Конечно, это не просто. Но приведу пример. Проводя тестирование компания Performable использовала разные цвета для кнопки призыва к действию на своем сайте. Изначально кнопка была зеленой и соответствовала общей цветовой гамме сайта. Они заменили ее цвет на красный, создав заметный контраст.

К чему это привело? Изменение только этого элемента увеличило конверсии на 21%. Этот результат доказывает роль контраста в дизайне.

Как найти контрастные цвета?

Самый простой способ – это цветовой круг.

Дизайн рекламы. Круг

Хорошо контрастируют друг с другом цвета, находящиеся на противоположных сторонах. Например, оранжевый с синим или фиолетовый с желтым. Конечно, сочетание цветов намного более сложная тема, но ее основой всегда является цветовой круг.

Давайте посмотрим, как это правило используется в рекламе Facebook.

Udemy применил контрастные цвета в этом объявлении. Обратите внимание, как темно-синий текст контрастирует с ярко-желтым фоном. Белый цвет также отлично контрастирует с черным.

Дизайн рекламы. Пример цвета

4. Добавьте кнопку призыва к действию

Если вы хотите увеличить количество кликов, попробуйте сделать рекламу удобной для совершения действия.

Для этого добавьте на изображение кнопку. Вот как это делает компания LeadPages.

Дизайн рекламы. Кнопка

В этом примере кнопка «Узнать больше» побуждает людей нажать на нее. Это важный момент, т.к. реклама говорит людям, каких действий вы от них ждете.

5. Сделайте важный текст крупным

Измените размер шрифта на изображении, сделав самую важную его часть крупной, а дополнительную информацию – мелкой.

Обычно крупным становится заголовок предложения, а более мелким – подзаголовок. Это позволяет добиться контраста и привлечь внимание пользователя к самому важному.

Этот принцип применяется во многих объявлениях.

Дизайн рекламы. Шрифт

В примере выше автор использует разный размер шрифта. Заголовок набран большим кеглем, потому что именно к нему должно быть обращено внимание пользователя. Для еще большего контраста заголовок набран жирным начертанием. По сравнению с ним подзаголовок с дополнительной информацией довольно мал.

6. Используйте «зацепки», которые помогают узнать ваш бренд

Объявление выше примечательно еще и тем, что имеет один важный элемент для привлечения внимания целевой аудитории. Это фото автора.

Крупное фото работает по принципу «опознавательного знака». Подписчики и аудитория, которая уже знакома с брендом, сразу поймет, что это объявление адресовано им.


Присоединяйтесь к марафону, если хотите начать зарабатывать на настройке рекламы в Facebook и Instagram. 

 

Выводы

Мы рассмотрели основные советы, которые помогут вам генерировать клики с помощью рекламы Facebook. Воспользовавшись этими простыми рекомендациями, вы сможете привлечь внимание аудитории и улучшить показатели вовлеченности.  

Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в соцсетях!