Когда вы пытаетесь настроить рекламу на посетителей сайта, то уверены ли вы, что полностью пользуетесь возможностями Facebook рекламы?
Ну что, уже задумались?
Может, заинтригованы? 🙂
Хотите узнать, как настроить рекламу на Facebook в зависимости от активностей на вашем сайте?
В этой статье вы прочтете о 7 аудиториях с сайта, на которые можно настроить рекламу и получить новые продажи с сайта.
Гоу!
Что такое индивидуально настроенная аудитория сайта?
Эти аудитории позволяют вам создавать список людей, которые посетили определенные страницы сайта или предприняли определенные действия на вашем сайте. Затем вы можете настроить таргетинг на них.
Эти аудитории лучше всего использовать, т.к. именно там самая «горячая аудитория» людей, которые посетили ваш сайт.
Цель — повторно привлечь людей, которые посетили ваш сайт, но не сделали целевого действия (совершить покупку).
Чтобы настроить рекламу на посетителей сайта, вам сначала нужно установить пиксель Facebook и любое соответствующее отслеживание конверсий.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
После этого перейдите на панель инструментов Аудитории через главное меню Ads Manager.
На панели Аудитории нажмите Создать аудиторию, а затем выберите Индивидуально настроенная аудитория. В окне Создать индивидуально настроенную аудиторию выберите Трафик с сайта.
Здесь вы создадите различные варианты аудиторий людей, которые посетили ваш сайт.
Теперь давайте рассмотрим семь наиболее эффективных способов как настроить рекламу, которые вы можете использовать для своего бизнеса.
Как?
# 1: Таргетируйтесь на каждого, кто посетил ваш сайт
Это опция по умолчанию при создании аудиторий сайта. Она будет автоматически выбрана.
Эта аудитория — отличный вариант для небольшого бизнеса, который не имеет достаточно трафика с сайта по просмотрам страниц.
Чем больше дней вы ставите, тем более широкая, но менее «теплая» аудитория получится. Чем меньше времени прошло, тем более «теплая» аудитория будет. Короче говоря, тестируйте:)
Введите имя для своей аудитории и нажмите Создать аудиторию.
# 2: Люди, которые посетили страницу c продуктом, но не купили его
Аудитория объединяет условие ссылки с действием события.
Чтобы создать эту аудиторию, сначала выберите Люди, которые посещают определенные веб-страницы, а затем в раскрывающемся меню под стрелкой выберите Равно.
В поле ниже этого введите ссылку страницы продукта, которую люди должны посетить, чтобы быть включенным в вашу аудиторию. Вам не нужно включать www или https в ссылку.
Теперь добавляйте исключения. Нажмите Исключить, чтобы создать другие условия. В раскрывающемся меню Purcahase (Покупка).
Начните с 7 дней. Если ваша аудитория недостаточно велика, увеличьте продолжительность.
Полезно: Пиксель Фейсбук на сайте: зачем нужен и почему важен?
# 3: Настроить рекламу на страницу с лид-магнитом
Подобно предыдущей аудитории с сайта, вы можете использовать эту аудиторию для рекламы Facebook, чтобы настроить рекламу для людей, которые посетили целевую страницу с лид-магнитом, но пока не купили ничего.
Выберите стандартное условие для людей, посещающих определенные страницы. После перехода к ссылке измените условие на Равно. Затем введите ссылку вашей целевой страницы с лид-магнитом.
Если бы вы сейчас создали эту аудиторию, она бы содержала всех, кто посетил и уже купил. Поэтому жмите Исключить. Затем выберите Люди, которые посещавшие определенные веб-страницы, измените на Равно и введите ссылку с лид-магнитом.
Попробуйте 30 дней и увеличьте срок, если у вас недостаточно большой размер аудитории.
Наконец, дайте вашей аудитории имя и нажмите Создать аудиторию.
# 4: Люди, посмотревшие страницу с вашими контактами
Эта аудитория идеально подходит для сферы услуг. Эта аудитория собирает людей, которые посетили вашу страницу с контактами, но не заполнили вашу форму.
Сначала выберите Люди, посещавшие определенные веб-страницы из раскрывающегося списка. Затем поставьте Равно и вставьте ссылку вашей страницы с контактами.
Затем добавьте исключение. Нажмите Исключить, а затем в раскрывающемся списке Условия выберите действие, которое вы установили на странице с контактом.
Если у вас есть несколько действий по преобразованию с использованием одного и того же события, вы можете уточнить действие по определенной ссылке, которая его запускает.
Чтобы сделать это, нажмите Уточнить, выберите URL / Parameter и введите cсылку страницы «Спасибо». И выбираете количество дней.
# 5: Настроить рекламу на людей, которые не завершили процесс покупки
Эта следующая аудитория использует ваши мероприятия и очень эффективна для интернет-магазинов. Создание этой аудитории позволяет группировать людей, которые посетили ваш сайт, и начали процесс покупки, например, добавили продукт в корзину, но не завершили покупку.
Читайте: Пиксель Фейсбук: аудитория событий.
Чтобы начать работу, выберите действие Добавить в корзину (Аdd to cart) в раскрывающемся списке.
Наконец, нажмите Исключить и выберите действие Купить (Purchase) в раскрывающемся списке. Вы можете дополнительно уточнить все эти действия для целевых пользователей, заинтересованных в конкретных продуктах (пункт №2).
# 6: Настроить рекламу на людей, которые раньше что-то у вас уже покупали
Один из лучших способов увеличить ваш доход — это повторно что-то продать существующим клиентам. Можете предлагать новые продукты и эксклюзивные скидки для стимулирования дальнейшей покупки.
Чтобы создать эту аудиторию, выберите Купить.
Вот и все, никаких включений или исключений. Последняя задача — установить продолжительность (180 дней) и дать имя аудитории.
# 7: Настроить рекламу на посетителей вашего блога
Можно настроить таргетинг на всех, кто посещает ваш блог или посетителей определенных страниц блога.
Это аудитория, в которую вы можете запускать предложения или даже просто продвигать больше контента, чтобы повысить уровень узнаваемости бренда.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Чтобы создать эту аудиторию, выберите Люди, которые посещают определенные веб-страницы, и в поле и введите ключевое слово «Блог». Это сгруппирует всех, кто посетил страницу, содержащую ссылку со словом «Блог».
Например, будут группироваться люди, которые посетили главную страницу вашего блога, например www.mywebsite.com/blog, а также зашли на конкретные страницы, типа www.mywebsite.com/blog/post-1.
Стоит создать несколько аудиторий с разными временными промежутками, чтобы увидеть размер вашей аудитории. Начните с тестирования 30 дней, 45 дней и 90 дней.
Вывод о том, как настроить аудиторию с сайта
Аудитории сайта позволяют эффективно отобрать вовлеченных людей, посетивших ваш сайт, которые предпринимают конкретные действия.
Попробуйте, уверен, хотя бы несколько из этих способов обязательно принесут конверсии на сайт.
Как вы думаете? Используете что-либо из вышеперечисленного?
Что вы считаете более эффективным для своего бизнеса?
Поделитесь своими в комментариях ниже.
Надеюсь, было полезно 😉