Обновления Facebook: оптимизируем страницу с учетом новых трендов
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Обновления Facebook: оптимизируем страницу с учетом новых трендов

Автор: 7641 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Обновления Facebook

Когда вы в последний раз обновляли внешний вид своей страницы в Facebook? Интересно, какие обновления Facebook стоит учесть?

В этой статье я расскажу, как оптимизировать бизнес-страницу Facebook с учетом актуальных обновлений платформы.


Хотите научиться настройке объявлений в Facebook и Instagram? Регистрируйтесь на бесплатный марафон по рекламе. 

 

Почему сейчас самое время для обновления страницы в Facebook

Facebook довольно часто выпускает различные объявления. Одно из последних касалось изменений внешнего вида страницы.

Новый макет страницы был анонсирован Facebook в период F8 в 2019 году.  Тогда они пообещали снять акцент с основной ленты новостей и усилить конфиденциальность. Первый обновленный макет страницы вышел в 2020 году. На скриншотах в этой статье представлена еще более актуальная версия макета, который до сих пор обновляется.

Как же применить эти обновления Facebook в своей бизнес-странице? Ниже я приведу шесть способов, как вы можете оптимизировать свою страницу для работы с новым форматом.

1. Создайте Facebook гайд для своей аудитории

Руководства в группах Facebook показали свою ценность в организации наиболее важной информации для участников сообщества. С помощью гайдов данные всегда остаются в центре внимания. Теперь Facebook добавил возможность создания гайдов на странице.

Чтобы создать новое руководство, нажмите на кнопку «Еще» в верхнем правом углу вашей страницы и выберите вариант «Руководство». Откроется окно, где нужно прописать имя и краткое описание для гайда.

Обновления Facebook. Гайд

После настройки руководства можно добавлять в него посты. Нажмите кнопку «Создать пост», добавьте подпись, ссылки и любые изображения, если это требуется.

Пока еще нет способа добавить в гайд уже опубликованные посты. При этом все посты, созданные в руководстве, выглядят также, как и обычные публикации на странице. Редактировать пост можно также, как и любой другой.

Обновления Facebook. Гайд2

2. Организуйте конференции «вопрос-ответ» прямо со своей бизнес-страницы

Facebook облегчает взаимодействие страниц и брендов со своей аудиторией. Теперь бизнес-страницы Facebook могут присоединяться к группам и взаимодействовать с людьми в этих группах так же, как и любой личный профиль.

Совсем недавно страницы могли только размещать или комментировать сообщения, что приводило к снижению вовлеченности. Многие из действовавших ограничений отменены и теперь страницы могут совершать те же действия, что и группы, включая функцию «Вопрос-ответ».

Можно разместить вопросы и ответы непосредственно на своей странице в Facebook или внутри группы.

Чтобы создать «Вопрос-ответ» откройте свою бизнес-страницу или группу и нажмите «Создать публикацию».

Обновления Facebook. Создать

В окне создания поста нажмите на три точки (Еще) и выберите вариант «Конференция «вопрос-ответ».

Обновления Facebook. Вопрос-ответ

Далее можно создать карточку, предложив аудитории задать вам вопросы или разместив свой вопрос. 

Обновления Facebook. Карточка

Когда люди оставят ответ или ответят на вопрос, вам придет уведомление.

Ваш комментарий или ответ на вопрос аудитории будет оформлен как отдельная карточка. Далее люди смогут листать карточки, читая вопросы и ответы.  

Вы сможете завершить конференцию «вопрос-ответ», когда захотите. Если это не сделать, то она закончится автоматически через 24 часа.

3. Оптимизируйте страницу для людей, которые предпочитают темную тему

Обновления Facebook включают более яркий внешний вид с большим количеством белого пространства. Так разработчики придали платформе более современный вид. Кроме того, что убраны ярко-синие заголовки и большие синие кнопки, также добавлена темная тема.

Многие пользователи предпочитают темный режим просмотра страниц. Учитывайте это при публикации контента. Любые фото и видео должны хорошо выглядеть как на светлом, так и на темном фоне. На светлом фоне изображения обычно кажутся темнее, на темном – ярче.

Обновления Facebook. Темная тема

4. Обновите обложку своей страницы и фотографии профиля

Фотография обложки страницы давно стали больной темой для компаний и маркетологов. Размеры фото на обложке постоянно меняются, появляются все новые способы оформления для лучшей вовлеченности.

Обновления Facebook затронули и дизайн страницы. Фото профиля теперь находится слева, закрывая часть обложки страницы.

Что касается размеров, нет большой разницы между этим и предыдущим дизайном бизнес-страниц Facebook. Обложка страницы Facebook теперь отображается с разрешением 820 x 312 пикселей и ПК и 640*360 пикселей на смартфонах.

Обновления Facebook. Дизайн

5. Оптимизируйте контактную информацию о своем бизнесе

В новом макете страницы Facebook поле с описанием страницы и основной информацией перенесено в верхнюю часть. Именно его аудитория видит одним из первых. Если ваша страница пока не перешла на новый макет, то скоро обновления Facebook вступят в силу.

Facebook заявил, что большая часть опубликованного контента (за исключением историй), автоматически переформатируются под новый макет. Но может потребоваться отредактировать контактные данные. Facebook рекомендует потратить некоторое время на просмотр раздела «О компании» и заменить или расширить информацию.

Facebook всегда уделял приоритетное внимание тому, чтобы помочь пользователям находить и общаться с друзьями и брендами, которые они любят. В новом макете для этого предусмотрена лента Discover.

В ленте Discover людям показываются страницы с учетом их интересов, включая похожие страницы на те, что им понравились, и те, что понравились друзьям. Вы можете увеличить шансы на то, что ваша страница появится в чьей-то ленте Discover. Для этого разместите контент, похожий на те страницы, за которыми следит ваша целевая аудитория.

И последнее, но не менее важное. Facebook добавил на страницы еще несколько полей с информацией о вашем бизнесе. Чем больше данных вы добавите, тем больше шансы занять место в ленте Discover тех людей, которые ищут бренды и услуги, похожие на вас.

Обновления Facebook. Данные

Потратьте время, чтобы просмотреть все разделы с информацией и определить, как эти данные помогут людям узнать больше о вашем бренде.

6. Взаимодействуйте с людьми и брендами в ленте новостей

Пройдя авторизацию как страница, вы увидите специальный канал, состоящий из людей и страниц, которые вам понравились. Благодаря этому вашему бренду становится проще, чем когда-либо, общаться и взаимодействовать с другими людьми на Facebook. Это еще раз демонстрирует, что для Facebook является приоритетом создание возможностей для взаимодействия сообществ и людей.

Как страница, вы можете перемещаться и взаимодействовать с людьми и страницами Facebook почти так же, как и личный профиль. Можно взаимодействовать с несколькими группами из одного места без необходимости гоняться за уведомлениями или входить в группу, чтобы оставить комментарий.

Если вы еще не создали группу на Facebook для своей страницы, возможно, сейчас самое подходящее время. Для этого зайдите в настройки созданной группы и найдите раздел «Управление расширенными настройками».

Обновления Facebook. Группа

Нажав на карандаш, добавьте страницу, которую хотите связать с группой.

Обновления Facebook. Группа2

Далее вы можете выбрать, от имени кого будут появляться сообщения и комментарии в группе – непосредственно от имени страницы или ее автора. Для этого зайдите на привязанную страницу, выберите в настройках раздел «Группы» и управляйте ролями в группах, привязанных к странице.

Другие важные обновления Facebook, о которых следует знать

Facebook внес еще ряд изменений в макет страницы. Вот некоторые из них.

Простое перемещение между личными профилями и страницами

В новом макете активность страницы удалена и личного профиля. Ваша страница больше не отображается в меню «Еще», но доступна для переключения в качестве профиля. То есть вы можете выбрать зайти на сайт в качестве бизнес- или личной страницы.

Больше внимания подписчикам страницы, а не лайкам

Уже давно ведутся споры, какая метрика более важна для отслеживания – число подписчиков страницы или лайков. Эти характеристики не всегда совпадают, ведь кто-то может оценить страницу, но не подписаться на нее, и наоборот.

В новом макете Facebook ответил на этот вопрос, удалив лайки страницы в пользу подписчиков.

Это также меняет способ получения доступа к вашей странице. Теперь вместо того, чтобы выбрать роли для людей на странице, можно добавить доступ к задаче. Так люди получат возможность выполнять определенную задачу в управлении страницей, не имея доступа к другим функциям или бизнес-менеджеру.  

Упрощенная настройка для новых страниц

Теперь для создания новой бизнес-страницы достаточно ввести имя, выбрать наиболее релевантные категории и добавить описание.

После заполнения основной информации можно загрузить изображения, добавить контактную информацию и другие детали.

И все. Больше не нужно выбирать между страницей бренда, компании, продукта или магазина. Просто введите основную информацию и готово!


Присоединяйтесь к бесплатному марафону по рекламе и узнайте другие секреты продвижения в соцсетях. 

 

Выводы

Несмотря на все обновления Facebook, одно остается неизменным: система направлена на общение и взаимодействие между людьми и брендами. Неудивительно, что многие новые функции облегчают это взаимодействие.

Следуя советам выше вы можете оптимизировать свою страницу для повышения видимости и улучшения взаимодействия с сообществом.

Если понравилась статья, поделитесь ей в соцсетях!