Ищите способы быстро увеличить охват группы в Фейсбуке? Хотите, чтобы платформа рекомендовала вашу группу?
В этой статье я приведу четыре способа развития группы в Фейсбуке. Также расскажу о четырех ошибках, которые могут сработать против вас. Вы узнаете, как создать взаимодействие, которое побуждает Facebook чаще показывать сообщения вашей группы в лентах пользователей.
Кстати, присоединяйтесь к бесплатному марафону по рекламе, если вам интересен маркетинг в Facebook и Instagram.
1. Задавайте вопросы, чтобы побудить людей к взаимодействию
Ни для кого не секрет, что Facebook поощряет вовлеченность. Если система считывает популярность какого-то контента, то она начнет рекомендовать его пользователям. Этот факт мы можем использовать для бесплатного продвижения группы.
Чтобы воспользоваться бесплатным продвижением, нужно, чтобы люди активно взаимодействовали с вашей группой. Лучший способ стимулировать взаимодействие – задавать подписчикам вопросы.
Есть четыре типа вопросов, которые хорошо работают для этой цели. Вы можете:
- Попросить пользователей оценить ваши планы или решения.
- Запросить мнение по какому-то вопросу.
- Предложить ответить на вопрос.
- Позволить подписчикам поделиться своим контентом, например, частью своего бизнеса, книгой, аудиозаписью или названием подкаста по определенной теме.
2. Поддерживайте вовлеченность постов в группе
Каждый раз, когда кто-то комментирует, ставит лайк или делится вашим постом в группе или ленте, он продвигается вверх. То есть, если определенный пост будет собирать больше всего вовлеченности, люди увидят его первым в ленте на своей странице.
Но нам нужны не только привлекательные посты, но и трендовые. Лучший способ сделать это – поддерживать постоянное взаимодействие с постами в группе. И не стоит продвигать вверх сразу все посты, лучше выбрать те, которые наиболее ценны и актуальны.
Вот лучший подход. Каждый раз определяя пост в группе Facebook, который получает хорошую вовлеченность, поставьте лайки или ответьте на комментарии одного-двух человек. Затем подождите 30 минут, вернитесь и повторите процесс.
Чем больше вы поддерживаете вовлеченность в одном посте, тем больше раз он будет размещаться в ТОПе ленты пользователей. И конечно, чем больше комментариев в посте, тем больше вовлеченности. За это Facebook вознаградит вас, продвигая ваш пост на платформе.
3. Отмечайте вовлеченных подписчиков группы и упоминайте старые посты
Все мы знаем, что Facebook никогда не хочет, чтобы люди покидали платформу. Система не поддерживает добавление внешних ссылок, уводящих людей с вашей страницы или группы. Простой способ обойти это правило и заставить Facebook продвигать вашу группу, — это отметить ее участников.
Сделать это очень просто. Просто откройте свою группу и найдите раздел «Статистика» в левом меню.
Далее зайдите в раздел «Участники» и посмотрите самые популярные посты и наиболее вовлеченных участников группы. Каждую неделю выбирайте одного или двух человек и упоминайте их в своей группе. Это поможет привлечь еще больше людей и вовлеченности.
Есть еще одна тактика. Можно время от времени упоминать прошлые групповые сообщения. Ищите популярные посты, которые привлекали много лайков и комментариев, особенно, если в них вы продвигаете свой продукт или услугу.
Чтобы скопировать ссылку на этот пост, достаточно перейти к сообщению и нажать на время публикации в левом верхнем углу.
Скопированную ссылку на этот пост вы сможете вставить в любые будущие сообщения. Этот простой и быстрый ход позволит продвигать вашу группу в Facebook.
4. Празднуйте важные события вместе с участниками группы
Интересный способ создать вовлеченность и развить группу – праздновать какое-то ценное событие с участниками.
Многие группы, когда они только начинают свое развитие, празднуют первые 100 и 1000 подписчиков. Далее можно отпраздновать 100 тыс. и более подписчиков. В честь некоторых событий можно запустить Facebook Live и даже устроить танцевальную вечеринку или пообщаться с подписчиками, ответить на их вопросы. Людям это нравится и создает массу вовлеченности.
Бонус: 4 ошибки, которых следует избегать при продвижении группы в Фейсбуке
Есть четыре ошибки, которые работают против развития групп в Facebook, убивая вовлеченность и популярность. Давайте разберем эти ошибки и как их избежать:
- Слишком большие затраты времени на привлечение новых людей вместо того, чтобы общаться с уже существующими подписчиками. Если вы примените описанные выше тактики, Facebook сам будет привлекать новых людей в вашу группу.
- Сосредоточенность на обучении вместо вовлечения. Убедитесь, что вы постоянно задаете вопросы в своей группе.
- Добавление в группу нецелевых подписчиков. Быстрый рост группы менее важен, чем качество ее участников.
- Долгое ожидание при публикации постов пользователями группы. Facebook дает возможность размещать посты от участников группы только после проверки администратором. Часто такая тактика оправдана, но помните, что при этом участники вынуждены ждать ответа на свой вопрос. Подумайте об отключении этой функции или ускорьте время проверки предложенных постов.
Регистрируйтесь на марафон по рекламе в соцсетях и начните зарабатывать от 50 000 рублей в месяц.
Выводы
Выполнив четыре описанных выше шага вы добьетесь продвижения своей группы в Фейсбуке. Система начнет рекомендовать вашу группу другим людям и развивать ее для вас. А после вам останется только превратить пользователей группы в клиентов вашего бизнеса.
Если статья была для вас полезна, делитесь ей с друзьями в соцсетях.