Контакты Ангелины: https://instagram.com/your.marketolog?igshid=5y7avx2xuu12
Когда ты ещё молод и не знаешь, чем хочешь заниматься, освоение современных интернет-профессий может стать хорошим вкладом в будущее. Особенно, если плотно дружишь с соцсетями. Моя выпускница Ангелина Бекрина искала себя и свое призвание, пока не заинтересовалась таргетом. Теперь она точно знает, в каком направлении ей двигаться.
Зацепило!
«До участия в программе я довольно плотно занималась Инстаграмом. Вела несколько аккаунтов, была контент-менеджером. Пробовала себя в различных направлениях и поняла, что мне интересна реклама. Сфера эта достаточно серьезная, и я слабо в ней разбиралась.
Однажды, листая ленту, я увидела приглашение на вебинар Артема Мазура по таргету. Конечно, я сразу решила записаться.
На марафоне я узнала много нового и интересного о таргетированной рекламе. Меня прямо зацепило! Но встал вопрос: что дальше? Ясно же, что за 4 дня нам дали только самый базис, а «кроличья нора» на самом деле гораздо глубже.
А потом мне позвонил менеджер курса и предложил пройти платную программу «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram». Естественно, я согласилась.
Обучение
Учиться было совсем не сложно! Вся информация очень грамотно и структурировано подана, захочешь – не запутаешься. В учебу я влилась очень быстро, домашние задания выполняла с легкостью.
Были некоторые затыки с техническими моментами, в частности, с блокировками аккаунтов. Но это естественно и поправимо. С этим все сталкиваются, и я не сильно переживала.
На нашем потоке был очень дружный коллектив. Всегда можно было посоветоваться или узнать что-то новое. А уж кураторы – вообще выше всяких похвал! Мне бы таких преподавателей во время обучения в ВУЗе…
Работа с проектами
На учебу я пришла с бизнесами, владельцы которых вышли на меня сами через Инстаграм. Я указала в своем рабочем профиле, что начинаю изучать таргет, и мне сразу написало несколько человек с предложением сотрудничества.
Первым клиентом стал специалист по массажу. Мы сразу стали работать на платной основе.
Он хотел увеличить количество подписчиков и получить с них конверсию хотя бы 15 заявок. В итоге результаты превзошли все ожидания! Хоть аудитория и не сильно увеличилась (город там небольшой), но пришло 32 заявки. Для тестового периода это отличные показатели!
За месяц в рекламу мы вложили около 5000 р. Возврат же инвестиций составил 500%! Я испробовала почти все инструменты.
На данный момент мы продолжаем плодотворную работу с этим клиентом. Сразу после обучения я взяла еще нескольких заказчиков из тех, кто мне писал ранее. В основном это проекты из бьюти-индустрии. Правда, есть один, который занимается детской одеждой и игрушками.
В итоге я сейчас одновременно веду сразу 8 клиентов. Довольно много, но я справляюсь. Ведь это так интересно! Тем более, что по части контента у меня есть помощники. Ну и финансовая сторона тоже радует.
Мне нравится видеть растущие прибыли моих клиентов, особенно, когда вложения были небольшими. Например, в бизнесе с детской одеждой на рекламу мы потратили всего 3000 р., а получили 20 тыс. р.
Вообще в планах, конечно, уменьшить количество одновременных клиентов в сторону увеличения стоимости моих услуг. Хочется найти более интересные и масштабные проекты. Работая с серьезными бизнесами, я буду развиваться и расти как специалист.
Мои ожидания от курса полностью оправдались. Я поставила себе цель стать хорошим специалистом по рекламе – я её добилась. И теперь могу двигаться дальше в этом направлении, зная, что у меня всё получится».