Контакты Николая: https://instagram.com/medimoda.ru?igshid=12c3el5ftoqwh
Многие мои студенты приходят ко мне на курс по рекомендации своих друзей. Так получилось и в случае Николая Науменко. Его позвал на программу приятель, который с помощью таргетинга успешно развивает аналогичный бизнес — продажу медицинской одежды и обуви.
Показатели упали
«Моя супруга занимается бизнесом по продаже медицинской одежды и обуви. Магазины работают офлайн и находятся в труднодоступных для клиентов местах Петербурга. Так как бизнес специфичный и вывески не мелькают на главных улицах города, всегда приходилось самим привлекать к себе клиентов. Этим я как раз и занимался.
Основным каналом продаж был сайт. По ключевым запросам он выходил первым в выдаче, поэтому я не использовал другие рекламные инструменты и при этом сохранял хорошие результаты. К тому же Яндекс Директ в последнее время стал сложным и дорогим.
Но в последнее время прибыль начала снижаться, и я стал искать новые пути продвижения. Меня заинтересовал прежде всего таргетинг.
Помощь друга
Страницу Артема я видел несколько раз в Инстаграме. Но опасался записываться на курс, так как до этого уже был негативный опыт с платным обучением. Однако мой друг, который прошёл программу Артёма с таким же бизнесом, как у нас, настоятельно мне рекомендовал ее. Я решился и совсем не пожалел.
Информация на курсе подавалась в доступной форме, проблем с пониманием не было. Трудности возникли разве что с тем, чтобы выделить свободное время на занятия.
Так как я раньше сам занимался созданием сайта, какие-то основы продвижения мне были известны. Курс помог расширить и углубить свои знания. И, конечно, узнал много нового о том о том, как превратить соцсети в мощный инструмент.
Магия трафика
Из всех типов рекламы лучше всего сработал «трафик». Я пробовал практически все, использовал много целей. Когда уменьшил радиусы охвата до километра и просто оставил трафик, это сработало эффективнее всего.
До использования рекламных инструментов в соцсетях поток клиентов резко снизился, сейчас он увеличился как минимум в два раза.
Думаю, «конверсия» сработала меньше из-за специфики бизнеса. Людям важно примерить одежду, а затем уже купить. Чтобы масштабировать бизнес и начать продажи в регионах, я планирую в дальнейшем делать рекламу с «конверсией».
Сейчас, судя по Яндекс Метрике, на наш сайт заходит 100 человек в день. С запуском первой рекламы посещаемость выросла на 250%. Одновременно с этим стала расти и посещаемость офлайн-магазинов.
В рекламу я вкладываю 15-18 тыс. рублей в месяц. Она работает уже в течение двух месяцев и приносит отличные результаты. Я не выключаю ее, а просто слежу за эффективностью, убираю неэффективные инструменты и подключаю другие.
Продолжаю обучение
Наблюдая положительные результаты в своем бизнесе, я задумался о том, чтобы настраивать рекламу не только себе, но и другим людям.
От курса у меня осталось хорошее впечатление. Буду подробнее разбираться с чат-ботами и продолжать обучение.
Сейчас осознаю, что без развития соцсетей невозможно развитие бизнеса.
Планирую продолжить обучение у Артёма».