Как написать привлекательный текст рекламы, продвигая пост, статью или другой контент
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как написать привлекательный текст рекламы, продвигая пост, статью или другой контент

Автор: 35907 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0
текст рекламы

Соцсети уже более десяти лет являются неотъемлемой частью маркетинга. Более 91% маркетологов в США используют их для распространения органического контента. Наша статистика не сильно отличается. Но чтобы вести успешный бизнес в соцсетях, требуется не только иметь страницу бренда, но и продвигать свой контент, в том числе прописывая текст рекламы и подбирая креативы.

В этой статье я приведу проверенные советы, как написать текст рекламы для продвижения статьи, поста, подкаста или видео и привлечения внимания аудитории.


Кстати, если хотите научиться настраивать рекламу в Facebook и Instagram, присоединяйтесь к бесплатному марафону. 

 

Пишем текст для соцсетей: как найти баланс

Прежде всего, нам, как маркетологам, важно, чтобы контент приносил целевой аудитории ценность.

Подумайте:

  • Делитесь ли вы советами, которые помогут людям в их повседневной жизни?
  • Размещаете ли вдохновляющие истории?
  • Есть ли в вашем контенте мемы и гифки, чтобы настроить на юмор и позитив?
  • Какую выгоду получает ваша аудитория от вашего контента?

Большинство компаний в соцсетях стремятся обучать людей с помощью контента, который публикуют. Иногда они делают это с юмором, в других случаях используют простые или даже скучные руководства. Какой бы подход вы не выбрали, в любом случае важно давать читателям ценные данные, которые могут разрешить какую-то их потребность.

Во-вторых, независимо от того, контентом какого типа вы делитесь, важно найти верный баланс между его ценностью, актуальностью, пользой и интересностью.

Многие на этом этапе делают ошибки:

  • Весь смысл статьи или целевой страницы отражен в самом посте, читателям не нужно нажимать, чтобы прочесть. Это плохо для CTR и вовлеченности.
  • Другая крайность, — ничего не сказано, чтобы побудить читателя нажать и прочесть. Хорошая статья или страница не говорит читателю, ПОЧЕМУ она хороша, ЧТО он в ней найдет, и ЗАЧЕМ ему это нужно.

10 советов, как написать текст рекламы и продвигать свой контент

Конечно, подача и сама информация будут отличаться, если вы делитесь ей с личной страницы или аккаунта компании. Одно совпадает – нам важно, чтобы посты пробудили у людей эмоции, а для этого, конечно, важны креативы и текст рекламы.

Из перечисленных ниже советов, вы можете выбрать подходящие именно для вас, протестировать их и посмотреть на результат. Так можно понять, какая тактика подходит вам для привлечения аудитории.

1. Извлеките цитату из статьи, которой вы делитесь

Если ваш пост посвящен статье, то это один из самых простых способов привлечь внимание аудитории. Когда вы читаете статью, обратите внимание на разделы или фразы, которые бросаются в глаза. Возьмите интересную и полезную информацию, оформите в цитату и поместите в описание поста в соцсетях.

Текст рекламы. Цитата

2. Используйте заглавные буквы и односложные фразы

Быстрые мощные призывы к действию часто используются в фильмах. Такая же тактика эффективна при написании текста для постов в соцсетях. Конечно, это не очень работающая тактика для рекламы продукта, но она отлично работает для продвижения обычных постов. С помощью коротких фраз можно выразить согласие или несогласие, призвать людей прочесть статью или посмотреть видео.

Текст рекламы. Подпись

3. Выбирайте популярные цитаты и мемы

Чтобы написать текст для продвижения поста для вашей бизнес-страницы можно использовать популярные мемы.

Текст рекламы. Мемы

4. Ориентируйтесь на чувства и эмоции целевой аудитории

Маркетологам важно пробуждать у аудитории эмоции. Изучите свою аудиторию, поймите их потребности и темы, которые их волнуют. Подумайте, как ваше предложение может решить их проблему.

Использование эмпатии в маркетинге позволяет вывести его на новый уровень. Особенно это актуально в 2021 году.

5. Суммируйте основные выводы или преимущества предложения

Приведите в описании главные мысли вашего предложения или основные тезисы поста, который вы продвигаете. Подумайте, как ваш пост, видео или статья в блоге отражают текущую проблему или ситуацию, с которой сталкивается аудитория.

Текст рекламы. Выводы

6. Приведите причину, почему пост или статья полезны для чтения

Эта тактика похожа на рассмотренную выше, но отличается тем, что широко описывает темы, затронутые в посте. Например, «полезные советы для масштабирования agile», «причины для перехода на Java 8» и т.д.

Текст рекламы. Причины

7. Задавайте вопросы

Люди любят отвечать на вопросы, пусть даже мысленно. Чтобы начать обсуждение вокруг своего поста или рекламы, просто задайте вопрос. Так люди начнут говорить об этом и поддерживать комментарии в ленте.

Это также отличный «крючок», чтобы привлечь аудиторию читать, смотреть или слушать ваш контент в поисках ответа на заданный вопрос.

Текст рекламы. Вопрос

8. Просите помощь в решении проблемы

Нужна помощь, чтобы изучить вопрос и найти ответ? Ищете дополнительную информацию? Отличный способ продвинуть пост или статью – попросить подписчиков дать совет или решение какой-то проблемы.

Текст рекламы. Обсуждение

9. Используйте призыв к действию

Не все посты предназначены только, чтобы поделиться информацией с аудиторией. В рекламе, например, главная цель, побудить людей совершить какое-то действие – перейти по ссылке, зарегистрироваться и т.д.

Текст рекламы обязательно должен включать четкий CTA (призыв к действию).

Вы можете попросить людей поделиться постом, перейти в магазин, зарегистрироваться на курс, оставить лайк или комментарий и т.д.

Как правило, лучше всего использовать один CTA для каждого поста. Так вы не будете перегружать аудиторию и донесете мысль кратко и понятно.

10. Расскажите историю

Люди хотят взаимодействовать с контентом, который связан с ними, в котором они узнают себя. Поделитесь забавной историей или расскажите, как вы решили проблему, с которой сталкивается аудитория. Это поможет установить связь и увеличить вовлеченность.

Текст рекламы. История

11. Бонус: Комбинируйте разные тактики

Вы можете использовать сразу два или три перечисленных совета, создавая текст рекламы для продвижения поста или статьи в блоге.


Регистрируйтесь на марафон по рекламе в соцсетях и научитесь настраивать эффективные объявления. 

 

Выводы

Мы рассмотрели тактики, которые вы можете применить, составляя текст рекламы для продвижения поста, статьи или видео. Тестируйте разные варианты, чтобы понять, что лучше всего работает для вашей аудитории и вашего бренда. Независимо от того, какую тактику вы выберете, главное, чтобы ваш контент, который вы продвигаете, был ценным.

Если статья была полезной – поделитесь ей с друзьями в соцсетях!