Супер-праздничные маркетинговые идеи для декабря: 15 примеров
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Супер-праздничные маркетинговые идеи для декабря: 15 примеров

Автор: 18957 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0
Маркетинговые идеи

Декабрь уже близко! Starbucks уже выпустил свои праздничные стаканы, мы готовимся к празднику и уже начинаем покупать подарки. Но кроме веселья и ожидания зимних праздников декабрь заставляет маркетологов искать новые актуальные маркетинговые идеи.

С помощью правильных стратегий рекламы вы можете сделать декабрьский маркетинг по-настоящему эффективным и мощным!

В этой статье я приведу простые, но эффективные маркетинговые идеи для зимних праздников! С их помощью вы сможете запустить рекламу на правильную аудиторию и завершить этот год мощным притоком клиентов и продаж.

Маркетинговые идеи, посвященные зимним праздникам

1. День бесплатной доставки 14 декабря

Бесплатная доставка очень много значит для клиентов. Опрос потребителей LOCALiQ показал, что только 20% людей согласны платить за доставку. Если ваш бизнес в сфере e-commerce, подумайте о том, чтобы присоединиться к Дню бесплатной доставки 14 декабря. В этот день предложите своим клиентам бесплатную доставку на все покупки.

Маркетинговые идеи. День бесплатной доставки

Не забывайте добавить хэштег #ДеньБесплатнойДоставки, чтобы продвигать ваше предложение.

2. Повеселитесь в День забавного свитера 20 декабря

Ничто так не привлекает клиентов, как легкая и веселая атмосфера в компании. Так что воспользуйтесь праздничным настроем! Отпразднуйте День забавного свитера 20 декабря!

Вот некоторые идеи для вашего бизнеса:

  • Оденьтесь в свитера/рубашки с тематикой Нового года и Рождества.
  • Вы можете дарить подарки клиентам, купившим у вас свитера на какую-то забавную тематику.
  • Если ваш бизнес связан с образованием, поощряйте и давайте подарки/спецпредложения студентам, которые оденут забавные свитера.
  • Разместите фотографии вас и ваших сотрудников в забавных свитерах и предложите всем клиентам, посещающим ваш магазин/офис в забавном свитере в этот день, скидку на заказ/покупку.

Маркетинговые идеи. День забавного свитера

Конечно, не забудьте разместить пост в соцсетях с соответствующим праздничным хэштегом.

3. Создавайте пряничные домики

Знаете ли вы, что 12 декабря — Национальный день пряничного домика? Поучаствуйте в этом веселом и праздничном дне. Вот несколько способов:

  • Проведите конкурс по украшению пряничного домика среди сотрудников или клиентов. Разместите готовые продукты в своих соцсетях и попросите людей проголосовать.
  • Попросите свою аудиторию поделиться фотографиями своих пряничных домиков на их страницах в соцсетях с упоминанием вашего бренда. Выберите победителей, которые получат скидку или подарки.
  • Создайте пряничный домик в вашем магазине, чтобы люди могли фотографироваться с ним.
  • Поделитесь рецептами пряничных домиков, если ваш бренд связан с кулинарией.
  • Поделитесь здоровыми альтернативами пряничным домикам, если вы занимаетесь медицинским бизнесом или стоматологией.

Маркетинговые идеи. Пряничный домик

Независимо от того, как вы участвуете, обязательно используйте хэштег #ДеньПряничногоДомика (#nationalgingerbreadday).

4. Отпразднуйте первый день зимы

Зима на самом деле полностью вступает в свои права только 21 декабря. Отпразднуйте этот день с помощью простой фотографии на ваших страницах в соцсетях, зимней акции или каких-то специальных угощений.

Маркетинговые идеи. Первый день зимы

Маркетинговые идеи рекламы для подарков вашей аудитории

5. Проведите дистанционную или очную вечеринку и раздачу подарков

Мероприятия — это отличный способ продвижения во время праздников. Устройте день открытых дверей или продлите свой рабочий день на праздничную вечеринку. Пригласите местных клиентов и другие компании. Подавайте еду и напитки или получите их в дар от другого местного бизнеса!

Вечеринка или День открытых дверей – отличный способ разжечь некоторый сарафанный маркетинг и построить прочные партнерские отношения.

Убедитесь, что вы настроили мероприятие на местную аудиторию. Если это невозможно, вы всегда можете провести мероприятие с раздачей подарков онлайн. Это лишь увеличит масштаб вечеринки.  

Маркетинговые идеи. Вечеринка

Предложите всем присутствующим поучаствовать в конкурсах, играх и вручите несколько призов.

6. Отправляйте праздничные открытки (с промо-акцией!)

Нет ничего веселее, чем получать почту на праздники. Соберите свой список контактов и разошлите им праздничные или новогодние открытки.

Вы можете создать традиционную праздничную открытку с фото ваших сотрудников или продукции с простым приветствием вместо промокодов, чтобы побудить людей посетить ваш магазин во время праздников. А можете добавить предложение скидки! Это, конечно, обычно больше привлекает людей для посещения и покупки.

Маркетинговые идеи. Открытка

Клиенты любят, чтобы их ценили. Праздничная открытка поможет привлечь внимание клиентов, как новых, так и потенциальных

7. Запустите праздничный гив в Instagram

Раздачи подарков в Instagram популярны в течение всего года, но они могут дать вам настоящий толчок в декабре, во время праздников. Подумайте о цели вашего праздничного розыгрыша. Вы можете хотеть получить больше подписчиков, привлечь внимание к конкретному продукту или услуге или просто немного развлечь свою аудиторию. С учетом цели определите и стиль гива, и само предложение.

Маркетинговые идеи. Гив

8. Принимайте участие в благотворительных акциях

Вы можете запустить благотворительную акцию прямо в вашем магазине или сообществе. Например, разместите под елкой праздничную коробку, в которую ваши клиенты могут купить и положить подарки для детей. Это особенно актуально, если ваш бизнес связан с детскими игрушками или другими товарами.

Таким же образом можно организовать благотворительную акцию для приюта для животных, домов престарелых и т.д.

Чтобы поощрить клиентов участвовать в благотворительных акциях, вы можете предложить им купон на скидку. Делитесь фотографиями своего участия в благотворительных проектах в соцсетях, чтобы побудить другие компании и людей присоединиться к добрым делам в предпраздничное время.

9. Создайте возможность сфотографироваться с Дедом Морозом

Создайте волшебное праздничное настроение в своем магазине или офисе. Пригласите Деда Мороза, чтобы клиенты могли сфотографироваться с ним и разместить посты в соцсетях.

Вариант проще. Можно просто создать тематическую фотозону, посвященную Новому Году.

Маркетинговые идеи. Фото

Многие будут рады сделать праздничное фото в преддверии Нового Года. Так дайте клиентам такую возможность.

Можете взять какой-нибудь праздничный реквизит, например, шляпы Санта-Клауса или гирлянды. Украсьте свой магазин, создайте праздничную атмосферу, которая будет привлекать клиентов.

Обязательно включите хэштег с вашей компанией и делитесь, делайте ретвиты или репосты фотографий клиентов в вашем магазине.

Маркетинговые идеи, которые позволят вам успешно завершить год

10. Обновите Google Мой Бизнес  

Перед праздниками покупатели будут обращаться к Google в поиске идей для подарков, праздничных блюд, украшений и за самими товарами.

Убедитесь, что информация о вашем бизнесе актуальна, чтобы клиенты могли найти ее в поиске.

Обязательно сделайте следующее:

  • Проверьте свою контактную информацию.
  • Обновите часы работы в праздники.
  • Загрузите фото сезонных товаров и услуг.
  • Сообщите о новогодних предложениях, акциях и событиях.

Есть множество способов оптимизировать свой бизнес-профиль Google, чтобы выделиться в поиске и привлечь клиентов. И нет лучшего времени,  чтобы сделать это, чем сейчас!

11. Не стесняйтесь – откройтесь своей аудитории в соцсетях

Ваш бизнес построен реальными людьми, и ваши клиенты хотят общаться с вами! Делясь новостями из «закулисья» бизнеса, информацией о сотрудниках и о себе, вы можете помочь установить контакт со своей аудиторией.

Делитесь фотографиями или историями своей семьи и команды, как вы отмечаете праздники. Расскажите какое-то воспоминание о празднике, которое вдохновило вас открыть свой бизнес. А как насчет семейного рецепта или традиции? В Facebook и Instagram вы можете спросить своих подписчиков, есть ли такие традиции у них.

Вот несколько идей для личных историй, которыми вы можете поделиться в соцсетях или бизнес-блоге:

  • Пекари могут поделиться видео-инструкцией или рецептом.
  • Фотографы могут разместить свои семейные праздничные фото и призывать людей сделать тоже самое.
  • Фитнес-тренеры могут поощрять клиентов и потенциальных клиентов присоединиться к ним с помощью праздничных марафонов.
  • Производители чего-либо могут поделиться идеей использования их продукта во время праздников.

Маркетинговые идеи. Рецепт

Совместное использование этого типа контента в соцсетях и на вашем сайте поможет вам создать взаимодействие с аудиторией. Это интересный способ общения во время праздников!

12. Создайте руководство о подарках

Подарочный гид – это отличный способ продвинуть свой бренд и дать полезную информацию своей аудитории. Люди будут искать подарки и идеи подарков на Новый год и Рождество. Так напишите в своем блоге или соцсетях, какие подарки отлично подходят для мам, пап, детей и друзей.

Руководство о подарках может включать в себя некоторые из ваших продуктов, но лучший способ продать свой бизнес — это не продавать его вообще.

Вместо этого демонстрируйте товары, связанные с вашей отраслью:

  • Подарочное руководство для бухгалтеров (технические гаджеты, галстуки, необычная ручка).
  • Гид по подаркам для домашнего декора (новогоднее постельное белье, подсвечники, гирлянды, посуда и т.д.)
  • Подарочное руководство для любителей спорта (бутсы для бега на улице, зимняя шапка с наушниками Bluetooth, соль для снятия усталости мышц и т.д.)

Маркетинговые идеи. Гид

Люди всегда ищут идеи подарков, поэтому покажите потенциальным клиентам, насколько вы можете быть полезны!

13. Делитесь идеями или продуктами дня

Устройте 12-дневный флешмоб. Делитесь с аудиторией советами или продуктом дня.

Вот несколько идей:

  • Компании, связанные со спортом, например, фитнес-тренеры или медицинские центры, могут давать упражнение дня, нацеленные на устранение лишнего веса после праздников.
  • Цветочные магазины могут предложить букеты или рождественские венки дня с разными цветами.
  • В праздничные дни в ресторанах и барах можно заказать коктейль дня.

Маркетинговые идеи. Флешмоб

Вы также можете запустить другое предложение на 12 или 7 дней. Это позволит людям возвращаться на ваши страницы в соцсетях, что увеличит вовлеченность и привлечет к вам новую аудиторию.

14. Принимайте клиентов «за кулисы»

Покажите клиентам, как выглядит ваш бизнес во время праздников с помощью видеомаркетинга! Вы занятой пекарь, который делает торты и печенье? Покажите клиентам кухню и как вы готовитесь к праздникам.

Люди любопытны по своей природе, и если вы дадите им возможность украдкой взглянуть на новые продукты или закулисье вашего бизнеса, это выделит вас среди конкурентов!

15. Обновите свою репутацию в интернете и получите больше отзывов

Хорошая репутация важна для вашего бизнеса круглый год, но канун Нового года может быть идеальным временем, чтобы немного больше сосредоточиться на получении отзывов.

Потратьте некоторое время, чтобы запросить отзывы ваших клиентов, ответить на отзывы и убедиться, что вы управляете аккаунтами страниц, где люди просматривают ваш бизнес, включая Google My Business и Facebook.

Подведем итоги

Декабрь может быть напряженным месяцем для владельцев бизнеса и маркетологов. Справиться с предпраздничной суетой и вывести бизнес на новый уровень вам помогут простые маркетинговые идеи. Используйте творческие способы привлечения клиентов, устанавливая контакт с аудиторией и максимизируя прибыль.